О блоге

Польщён Вашим вниманием к моему блогу! В нём я буду писать статьи и небольшие рассказы о различных аспектах искусства. В основном о видеоиграх и аниме. К искусству ныне относят всякое. Возможно, Вы уже засмеялись. Добавлю, что в отрочестве примерно также относился к литературе. Если её школьный курс должен привить любовь к Пушкину и Грибоедову, подрастающему поколению, то в моём случае вышло наоборот.
Лет в 17 я начал увлекаться сюжетными видеоиграми. Что и задало основной вектор моего развития. Чуть позже и аниме. Так-что я не только гадкий утёнок, но и чёрный лебедь.
И видеоигры, и аниме в целом можно сравнить с литературой. Мне кажется, прочитал ли человек антологию Шекспира или Арсан – это не одно и то же. В принципе видеоигру «Ведьмак» можно сопоставлять с произведениями Гюго. А другую игру «WhoreCraft» с творчеством Арсан.
В том и суть «улыбки Чеширского Кота», что аниме и видеоигры способны как навредить подрастающему уму, так и подстегнуть юного человека к саморазвитию. О чём я в основном и собираюсь писать.
В дополнение пару слов о моём отношении к комментариям. Мне хотелось бы видеть Ваши мнение на тот или иной аспект моих работ. Делиться мыслями в комментариях К глупым и возможно грубым отзывам я отношусь с юмором. К примеру, если на ответ про нравившиеся книги собеседник глаза вылупит и скажет: «Ну ты и чудила, как можно такую муру, как Достоевского и Алигьери читать?!» – это скорее смешно. И мне кажется, взрослый, разумный человек не станет тратить время на излияние негодования под какой-то там публикацией, что не отвечает его критериям. Тем паче красок жизни восприятие у всех разное.. Позитивные отзывы и конструктивная критика – это то, что мотивирует работать продуктивнее и становиться лучше.

Комментарии