Вампир Черновелес II

Хозяин полуразрушенного замка взирал на пришельцев словно на мух, мешающих почивать.
– Вы пожаловали за моей головой или своей смертью? Сдаётся мне, за  первым, но обретёте второе.
– Нам всего лишь нужна весть о Велиславе.
– Так вот в чём Ваша цель? Съел ли я её или свою душу скормил – выяснить?
– Так она жива? – выступила  Летиция.
– Ведьма? – вампир обратил на неё взор. – Люблю нектар жизни сильных духом.
Даре было вытащил меч из ножен. Но вампир подошёл к нему и, взглянув в глаза, молвил:
– Не стоит кровью марать полы обители моей. Лучше отдайтесь судьбе.
Меч Даре опустился и дрожь прокатилась по телу. Возникло желание приблизиться к вампиру и отдать оному всю свою кровь.
Он лишь рассмеялся и отшагнул назад.
Как вдруг в зал ворвалась Велислава.
– Я не вернусь в Златополье! – выпалила девушка.
– Не волнуйся, я с ними разберусь. – прозвучал благородный или клятосахарный, кабы выразились бы простые люди, голос Рубичоноктэ.
– Наша первоочерёдная цель не силой Вас домой затащить, – молвила Летиция.
Вампир на неё недоверчиво покосился.
– Мы можем сказать, что не нашли тебя или отыскали в коридорах твои останки.
– Правда?! – в глазах девушки были слёзы.
– Ты на самом деле хочешь с ним остаться? – Летиция внимала каждому вздоху Велиславы.
– Да! – и это было не просто слово, а крик души молодой девушки, – Рубичоноктэ – мой лучик! С того самого момента, как с ним познакомилась, он в сердечке моём властелин! Повстречалась я с ним в один весенний вечер. С отрочества люблю гулять вечерами в уединении. Городские сказуют про то всякое нехорошее. Но не вечность же мне с папенькой под ручку ходить да с маменькой! И вот, в один из таких вечеров я и познакомилась с Рубичоноктэ! В городе его величают Черновелесом, или же просто злом окаянным. Великая дурь в головах городских сказителей! Рубичоноктэ благороден и прекрасен! Он умнее и приятнее мудрил отцовского двора! Вы сами наверняка с подобными общались?
– Ещё бы! – усмехнулся Даре.
– С Рубичоноктэ мы часами беседы ведём! Он столько книг прочёл и такие речи ведёт! И как-то даже помог бездомному ребёнку! Взял его к себе. Теперь он живёт вместе с нами в этом замке. Вечерами мы гуляем по окрестностям.
– Неужто? – склонил голову Рарог.
– Сейчас приведу его!
Пару минут спустя Велислава вернулась с белокурым мальчуганом лет семи.
– Скажи, что для тебя сделал Рубичоноктэ, – обратилась Велислава к мальцу.
– Он дал мне дом. Спас от голода!
– Значит, ты в действительности хочешь с ним остаться? – выдохнул Даре.
– Я люблю вампира! И родичей зловредство мне весьма докучало!
Даре тяжело вздохнул.  Рарог понурил взор. В мрачном зале царила напряжённая обстановка.
– Умоляю!
– Хорошо, – безрадостно согласился Даре.
– Отдайте отцу моё ожерелье! Он мне его подарил на десятилетие. Скажите, что сняли с моего хладного тела. Он всё равно не понял бы моего сердечка! – девушка сказала это и зарыдала.
– У меня на душе осадок остался. От того, как мы поступили, – вздохнул Рарог при возвращении к повозкам, служившим путникам средством передвижения и домом. Тем паче в этот раз таверна подешевле была полностью занята. А деньги – это не то, что у Даре с товарищами водилось в изобилии.
– Рарог, зелёный ты совсем ещё, – вполголоса промолвил Даре.
– Вампиры не всегда глубин тьмы изчадья. Я сама могу поведать пару историй о любви людей и вампиров, – добавила Летиция.
– А у мальчишки я заметил следы клыков на шее, – изрёк Даре. – Видимо, в этом мире не существует ничего безвозмездного.
– Мы правильно поступили? – озадачился Рарог.
– Возможно, – с неохотой ответствовал Даре.
– Мя-мя-мра! – вырвалось из уст Сеннеко, увидевшей возвращающихся товарищей. Рарог с Летицией помогали идти безщадно израненному Даре. – Как же Вас так?..
Девочка-кошечка приложила кисть к груди Даре.
– Супротив тварей идти – дело опасное, – отозвался побитый.
– Я знаю одно зелье. Соберу травки!
– Я пойду с тобой, – кивнула Лэелия.
– Ты такая милая и заботливая! – улыбнулась Летиция Сеннеко. Которая втирала в раны Даре снадобье.
– Это он – один из немногих, ко мне с теплом относящихся!
О возвращении героев из логова вампирского гудели улицы. Мэр вышел на площадь с неописуемым воодушевлением на лице.
Даре нёс в руке ожерелье.
– Вынужденны принести печальные вести.
– Что это чудище утворило с моей дочерью?!
– В замке мы нашли тело, похожее на её описание. На нём было это ожерелье.
– Это её… Вы изничтожили этого нелюдя?
– Его мы не нашли, зато разобрались с парочкой пособников гада.
– И на том спасибо. Вы заслужили награду.
Мэр вручил Даре мешочек полный монет. И склонив голову к украшению дочери в своей руке, пошёл обратно.
– Киса, спасибо тебе! Твоя мазь очень помогла, я уже практически не чувствую боли! – улыбнулся Даре.
– Это наименьшее, что я могла.
– Завтра утром мы поедем в деревню ремесленников. Это очень красивое местечко!
– Я раньше много путешествовала. Но остановившись в той деревушке, решила остаться. Нашла там много друзей!
– А почему захотела уехать? – поинтересовалась Агнеша.
– Душа лежит к странствиям.  А сейчас надобно освежить мазь.
Даре кивнул и стал готовиться.
– Накануне зело великую боль мазь причинила?
– Зело великую боль причиняет борьба с тварями. Особенно с теми, что разумны.
– В душе робкая надежда живёт. Вернуться в родные земли! Хоть там нескончаемые орды тварей, разумных и не очень. Но то существование, оно для меня родное.

Сей рассказ вышел несколько объёмнее предыдущих историй о Великолесье. И я разделил историю на две главы. В которой я осмелился переиграть старую как мир историю о похищенной чудищем красавице на свой лад. В мрачных тонах тёмного  фэнтези передать сей мотив! И драматичный, имеющий обоснование финал, на мой взгляд, делает рассказ взрослее. Напишите в комментариях, какие у Вас мысли вызвала сия история.

Комментарии