Страшный вечер


В вечер 31-го ноября Алик сидел у окна. За которым была промозглая осенняя погода. Один из пешеходов чуть не растянулся, поскользнувшись у кромки большой лужи.
– О, жертва моя, что же в мыслях твоих? Сладость твоей тревоги ощущаю я! Поведаешь ли мне о ней или уже не важно то. В преддверии сладкой смерти!
Алик в первый миг испугался, но к концу фразы улыбнулся:
– Сестричка, если бы вампиры так распинались, то сократилось бы скоропалительно их число!
– Скоропалительны слова твои! – улыбнулась Аделаида в красночёрном. – Пред моим вампирским естеством трепещет любой живой!
– Так и представляется, что подходишь ты вся такая крутая вампирица к мужику. Томно шепчешь слова смертельного приветствия. А он перекидывает тебя через плечо – тут тебе и геймовер!
Девушка насмешливо улыбнулась и облизнулась:
– Братишка! – она в шутку толкнула его.
– А тебе на самом деле идёт это одеяние!
– В этом году я его модернизовала! – Адель подняла руку, продемонстрировав кружева красной ткани ниспадающие с чёрного рукава.
Алик будто бы оскалился в задумчивости и сказал:
– Раньше был просто рукав? К твоему образу добре подходит! А вообще мне не очень нравится такой твой образ. Он какой-то мрачный.
– Ты прям как моя бабка!
– Ну извини!
– А поиграем в Страшносторию?\
– Давай! В малую форму?
– Небольшую историю создадим.
– Начинай.
– Вдалеке от больших городов стояла маленькая деревушка. А на окраине той деревушки была покосившаяся избёнка. А в избёнке той жила девушка с дедушкой Изей. Ильмаре, деве той, было 18 лет и от женихов не было отбоя. Но в душе её не было места парням, что тужились быть велеречивыми в потугах добиться расположения. В этот вечер она вышла за околицу, как всегда припозднившись. Дедуля не очень одобрял её вечерние походы. Но кто из юнцов стариковским мнением интересуется?
– Тем временем в тамошних краях одна вампирица мерным шагом отмеряла свой путь. Где-то поодаль раздался треск. Быстрый взгляд леди кровопийцы. Молниеносный выпад. И небольшой тетерев оказался схвачен и выпит досуха.
– Шла Ильмара по дорожке за околицу да в лес. А на встречу ей пятёрка ребят. «Привет!» – поднял руку старший, которому было лет 20. «Хелло, друже Ваня!» – улыбнулась наша героиня. «В лес направляешься?» «Да, на одну полянку луной озарённую». «А мы с прогулки возвращаемся, скоро увидимся!» – Иван подмигнул Ильмаре.
– Иезевет – прекрасная и ужасная леди та. Под покровом ночи, не сотворяя ни единого звука, подкрадывается к жертвам. … И их следующий вздох становился последним. Последним в прежней и спокойной жизни.
– Ильмара же тем временем шла по лесной дорожке всё дальше в лес. Тёмная ночь сгустилась мраком. Дед часто говаривал, не гулять в тёмное время. Иногда казалось, он темноты боялся. Девушку скорее расхохотаться заставляло подобное. Смешило и то, что в детстве она всерьёз верила в злых потусторонних вражин, по ночам снующих! Неожиданно раздался хруст. Девушка со страху сбилась с шагу и чуть не упала. То лишь какой-то зверь прошёл вдали. Ильмара увидела нечто похожее на силуэт волка, обернувшись на тот звук. Иль просто это ветерок в соснах шалит. В любом случае дева посчитала страх напрасным и, оправившись, пошла дальше.
– Иезевет шла тропами того же леса. Вышла на ту же дорожку, по которой шла Ильмара. Нагнала её. Объяла руками и молвила на ушко: «Не волнуйся, дитя человечье, грядёт всё лучшее»…
– Ребята, стол накрыт, идёмте кушать! – обратилась к Аделаиде и Алику мама последнего.
Сегодня день рождения у Степана, отца Алика. По этой причине семья Аделаиды и навестила родителей её двоюродного брата. Парень очень любил когда Адель приезжала. С сестрой у него были очень хорошие отношения.
Праздничный стол ломился от яств. В сей день мама Алика приготовила утку, что красовалась в центре стола. Друг отца Вениамин не без алчности поглядывал на бутылку беленькой. А его жена как всегда имела важный и несколько недовольный вид.
– Что ж, ребята, как жизнь, – во время обеда Вениамин обратился к Алику и Адель.
Алик пожал плечами
– Нормально, – сухо ответила Адель.
– Эх, молодёжь одна дурь на уме! – махнул рукой Веник, взяв рюмку.
– У молодых свои заботы, – отметил Владимир, отец Адель. – А пустой интерес, что пустой трёп.
– А что я?! – насторожился Веник.
– Да ничего. Успокойся! – цыкнула на него жена.
– Аделька хорошо учится! Сессию на отлично сдала.
– Но пап…
– Что?
– Не называй меня Аделька…
– Действительно, обращайся к ней как следует. Наша дочь Аделаида Владимировна! – улыбнулась Инесса.
– Аделька любит поважничать! В пятом классе уговорила нас с матерью купить ей какое-то пафосное чёрное платье. Она вообще этот цвет обожает! Так-вот, она такая важная была! То на новый год было. Говорила: «я готическая принцесса»!
– Да, я помню! – насмешливо улыбнулась Инесса.
– Вечно она в своих каких-то страшилках. Вечером пойдёт на вечеринку, а с нами ей скучно.
– Эта, хэллоуинская ерундовина? – призадумался Степан.
– Она родимая! – кивнул Владимир с явным согласием.
– Но пап…
– Что?
– Вечно ты как-то криво скажешь! – Адель поджала губы.
– Вениамин, а как у тебя дела? – обратился Степан.
– Да как-как! На работе завал, сын в игрульках своих, жена пилит.
– Веня как всегда отжог! – прогуливаясь в вечер, сказала Адель брату.
– Да что ты смыслишь?! На позапрошлый новый год он выпил без меры, бузить стал. Как помнится, стол опрокинул и заблевал всё. С отцом с трудом его выпроводили. Время от времени случаются весёлые оказии. Меры с водкой мужик вовсе не ведает.
– Степан говорит, Венёк много помогает ему по работе, от начальства прикрывает.
– Так он человек хороший. Иногда даже поболтать с ним занятно. Но выпивает Веник через край. А когда выпивает, в общем, сама знаешь.
Адель крепче сжала руку брата.
– Твой папаня тоже недолюбливает этот праздник? – спросила сестра.
– В целом да, но особо не бузит. Маме всё равно. А бабушка со стороны мамы одобряет. Но она со своим приветом, типа ведунья и всё такое. А у тебя в семье как?
– Папа с лёгким недовольством к сему относится. Маме скорее нравится, она помогает мне с костюмами. В семье в целом, наверное, тоже нейтральное отношение.
– Продолжим нашу игру?
– На чём мы остановились?
– Иезевет напала на мою героиню.
– Сладкая кровь покидала шею Ильмары. И горячим выжительным потоком устремлялась в чрево Иезевет. «В высшей степени признательна за твою восхитительную кровь!» – с усилием оторвав губы от шеи, промолвила Иезевет. Её слова были чистой правдой. Вампиру крови питие остановить нелегко.
– «Я полагала смерть ко мне пришла!» – проговорила девушка не без усилия.
– «Я не из тех вампиров, что досуха выпивают людей»; «Мой клан чтит законы» – промолвила Иезевет в глазах её отражалась луна. Она приблизилась и поцеловала жертву в лоб. У местных вампиров было это в традиции. Вампиры любят свою еду, хоть человечьими категориями это и сложно описать.
– «Вы меня не загрызёте?» – в глазах Ильмары плескался ужас.
– «Конечно нет»; «Где-то здесь намечается вечеринка»; «Пошли?»
– «Она вампирская»?!
– «На вечеринке и люди, и вампиры будут»; «Я скажу, что пила из твоей шейки и тебя больше кусать не будут».
– Девушка озадаченно посмотрела на вампиршу.
– Та применила гипноз.
– Ильмара пошла с ней.
– На вечеринке было весело. Слова вампирицы оказались правдивыми и девушку никто не тронул. На празднике были восхитительные угощения и не только. На утро Ильмара проснулась на поляне. Запах множества цветов произрастающих поблизости бил в нос.
– Ильмара провела рукой по лбу. Самочувствие её после весёлого праздника было не очень. Она не ведала, что праздник, на который её пригласили друзья, окажется таким. Душу девушки захлёстывали противоречивые чувства и усталость одолевала. Но нужно было идти домой. Дедушка, уж верно, разволновался.
– Интересная вышла история!
– Сестрёнка, с тобой завсегда так!
– Вот и наш клуб.
Адель и Алик пришли в клуб, который выбрала сестра.
– Адель, Алик, вы пришли! – воскликнул Женя – друг Адель. Молодой парень стоял поблизости входа в просторном помещении, наполненного приглушённым светом. Облачён он был в костюм с головой-тыквой. – Вы немного припозднились. Я уже начал опасаться, что не придёте!
Адель улыбнулась:
– Как мы могли пропустить такое веселье?!
– Проходите, веселье только начинается!

С тыквенным празднеством! По сей дате я подготовил этакий сказ. В нём я для себя впервые использовал приём двойной экспозиции. Когда главные герои играют в нечто вроде ролевой игры и получается история в истории. Я не мог не задеть свою любимую тему непоняток между поколениями. Прошу обратить внимание на то, что я именно задел эту тему по касательной. К сегодняшнему своему рассказу отношусь как к лёгкому и развлекательному. Оставляйте свои мысли по этому поводу в комментариях.

Комментарии