Как Петька провёл это лето

Хоррор достойный послужить лором босса темнодушного! Практически всё это лето я провёл у бабушки…
Нет, так бабуля Рита не плохая. Но это человек своей эпохи, а на дворе 21 век. Меня заслали к ней в самом начале лета, июнь ещё не прошёл. Бабулечка моя, горячо любимая, живёт в деревне. В глухой деревне. Там, где интернета нормального нет!
Ну, знаете, там утки, куры такого добра там в изобилии. А нормальных развлечений нетуть!
Пара недель каникул до события вышеобозначенного была лучшей. Ну, Вы знаете, когда учебный год кончается, времени больше свободного для души настаёт! Только родители порою чушь несут, мол, я целыми днями за компом и жизни не вижу! Ага, пару месяцев этим летом я действительно практически не общался с друзьями в реале и виртуале.
С бабкой как? Люди, такой старой закваски любят всё контролировать! Вот и баба Рита туда же! Так она неплохая. Но стремится, как сама выражается, к труду меня приучить. Имея об этом какие-то свои представления, закрытые за туманом войны. Вот, баба Рита посылать полюбила рвать меня всякие ягоды днём. Заострю Ваше внимание ДНЁМ. Когда солнце палит и небо ясное своей голубизной добивает! Во, рву я ягоды, как дебил, в кепке бело-жёлтой и проходящее по участку кошаки так смотрят, словно насмехаются.
Да что им кроме того как насмехаться над таким дебилом остаётся? А бабуля в нагрузку умственную, любит приговаривать – сама работала… Ох, работала с самого детства да с самого утра. Мой тон здесь может показаться самодовольным и не слишком учтивым. (Ох, сколько я слова нужные ситуации подбирал!) Но это вполне понятно, детство у бабульки и впрямь нелёгкое, работала чуть ли не с малолетства. Но это не повод, как по мне, чтобы измываться над внуком. Да и взгляды… Взгляды не современного человека.
Премного призывала меня помогать ей. В чём? Да в всякой всякости! То стол протереть, то пол подмести. Конечно я благодарен бабуле, за всё, но порой утомление духа настигает, как говаривает мой дед.
Моего деда звать Андрей и с ним отношения у меня гораздо лучше нежели с бабкой. Дед Андрей как-то легче в общении. С ним и поныне мне занятно разговоры разговаривать. И речь его полнится какими-то особенными, его собственными словечками. Я сам в своих речах частенько использую его цитаты. К примеру: «всякая всякость» – его афоризм! Ещё дед любит шахматы, он и меня обучил этой игре. Вечерами я с Андреем Кузьмичом играл в эту игру. Это то, что с теплотой я вспоминаю из этого отдыха. А ещё у деда есть доска и камни для го. Этой игре он тоже меня обучил. Правда, го мне не так нравится. Реже получается у деда выиграть, практически никогда.
А бабулька и деда хейтит. Мол, он старый дурак и способен внука лишь испоганить! Вообще тон бабульки и многих стариков скорее забавен. И родители во многом со старыми не согласны. Мама к примеру, говорит, чтобы я не набирался слов от деда Андрея, типа он дурак старый.
В деревушке были и ребята, но с ними мне не так интересно. Словесами жадными, чужие они. У них какие-то свои интересы. Их вожак Колька хейтит активно видеоигры. Как я начал с ним встречаться иногда, так он своими нападками на сие чудо инженерной мысли нападает! А местная ребятня ему вторит, так-что и дружить с ними не хочется
А бабулька Ритка, догадайтесь что? Использует это против меня. Мол, я не дружу с этими ребятками потому что дружить не умею! Сие так смешно, что не знаю, расстраиваться тому или насмехаться? В общем, бабулька моя весьма хороша!
Ещё речка там была. Бабульке очень нравится плавать. И когда я с ней плаваю… Мне весело заплывы устраивать с друзьями в летнем лагере. И бабульке весело со мной плавать.
Дед не ходит с нами на реку. Баба Рита говорит – он от старости отучился. Да сказами сказочными меня терзает, как круто они жили! Ага, особенно в молодости, в молодости всем живётся хорошо. Опять же, по словам деда. Вот, я и плаваю вместе с бабулей, как в проруби превесёлая рыбка (а это я сам придумал)! А иногда к нам приезжала тётя Оля. Это сестра мамы и старшая дочь бабы Риты. У неё есть автомобиль и мы ездили на нём в разные места плавать. Как по мне, что в нашей речке, что в далёкой, что в небывалой! Такой отдых делает кампания, а в кампании старших понимаете как весело! Превесело очень, я ничуть не скучал!
Тётя Оля много историй знает! Слушать их весьма интересно! Хоть тётя женщина и зрелая-перезрелая. К примеру, как-то рассказывала историю про кота. У тёти кот живёт сибирской породы. Любит за бабочками гоняться. Вот, как-то влетела к ним в комнату бабочка. А стол у них возле люстры стоял. Вот, их Мурзик и прыгнул за бабочкой на люстру да повис на ней. Повис на люстре, да пушистый зад перевесил, с мяфом истошным котей упал. Упал, а муж и дочь тёти, в тот миг телевизор смотревшие, засмеялись. А сибирский Мурз, как тётя Аля его величает, разобиделся, спрятался и долго не отзывался.
Иногда интересно с тётей Олей. А иногда она как занудит!  Со старшими людьми такое бывает. А у бабушки моей с дедушкой пёс есть. Небольшой рыже-чёрный, но лает исправно, хороший сторож. Дед про него много историй может рассказать. Понарассказать всяких дурностей – кабы сказала бабка.
И в общем, в деревне веселее, чем могло бы показаться. Мне очень понравилось, как я провёл лето!
Окончив писать черновик, Пётр откинулся в кресле. Хоть он и считал этот вариант чистовым, его надо бы ещё отредактировать. В этот раз он старался смягчить острые углы для старших. Но был не удовлетворён проделанной работой. Для учителей нужно отредактировать так, чтобы виделось большее уважение старшим. Старики такое любят!
Начало сего опуса перед глазами Петра засияло! Доя учителей тот афоризм точно следует вычеркнуть. Заменить на что-либо более удобоваримое конъюнктуре! Товарищи его, наверняка, оценят оригинальный поток его мыслей!
Для друзей он отредактирует сочинение в другую сторону. Может быть, даже перепишет его! Напишет более правдивую историю для близкого круга!

В начале учебного года мне взбрело в голову сочинить подобную историю! Я намеренно «сочинение школьника» написал в таком аляповатом стиле. Я бы сделал абзацы по-иному, в сим сочинении школяра абзацы и иные предложения слишком сумбурны, как по мне. Но дело не в этом, а в том дело, какой внутренний монолог у школьника в конце. Кому-то сюжета мысль покажется просто глупой. Этакая забавная история про не совсем бестолкового, но и не очень-то умного подростка. Кто-то иную шутку в тексте найдёт! Что думаете, пишите в комментариях!

Комментарии