Осенняя история I


  Резной лист клёна кружил за окном. Словно некий гость из потустороннего мира. Подхваченный ветром, он выписывал сальто в воздухе, не желая падать.
Виола наблюдала за вальсом падающего листка из своего окна. Она ощущала себя подобным образом. Пережив в недавнем времени разрыв, девушка ощущала, как будто оторвалась от древа жизни. И летит теперь, как этот одинокий лист.
Из суеты мыслей вырвал звон смартфона.
– Виол? Привет!
– Дина! Добрый день! – Виола узнала подругу по манере приветствия.
– Как дела, нового ухажёра не нашла ещё?
– Ты так говоришь, словно бы это такая задача… Как тортик купить!
– А для тебя это тяжёлая задача?!
– Рэ!
– Извиняй-извиняй! Просто ты так взволнована была. Я… Я беспокоюсь!
– Приятно слышать! Теперь, наверное, я должна извиниться?
– Да что ты?!
– Тогда ты так думаешь обо мне,  что я могу так быстро менять парней?!
– …
– Да не напрягайся ты! Просто, Арсений запульнул мне в самое сердце! Запульнул такую обиду, что слов нет. Как суровый ветер осени, срывающий листья и уносящий их прочь от древа жизни!
– Твои метафоры неописуемы!
– Годы практики графомании даром не проходят!
– Нет, я серьёзно! Твои коронные фразы очень красивы! Ты сейчас не пишешь?
– Не.
– А то бы я почитала!
– Да сейчас с учёбой и подработкой… И Арсений с другой красоткой загулял! В общем, нет никакого настроения!
– Понимаю. У самой парень точно такой же козёл! – подруга выдохнула в трубку. И после некоторой паузы продолжила, – так, что я звоню? В следующее воскресенье будет тусовка у Церберовых, мне Даня дал несколько приглашений. Ты пойдёшь со мной?
– Ещё спрашиваешь?!
– Мой Андрюша – тоже козёл оказался. Пойду на тусу с подругами!
– Не боишься, что начнут судачить всякое?
– Даня Церберов?
Виола засмеялась. Её подруга присоединилась.
– Даниил такой оригинал, что смеяться скорее станет над не вычурной обыкновенностью!
– Это точно! – кратко ответствовала Виола.
– От тебя понахваталась!
– Надеюсь, это упрёк!
– Ну тебя! Ладно, до скорого!
После звонка подруги Виола включила ноутбук. Она любила полистать ленту, что пестрела разными постами от её друзей и просто людей из интернета. Так она нашла однажды одну девушку, что постила картины природы. Созданные той самой девушкой в бесплатных графических редакторах. Как говорилось в приписках к красочным изображениям. Так или иначе, её рисунки были сказочны!
В данный миг глаза Виолы застыли на картине моря. Гладь спокойной воды разрезали барашки волн. Девушка несла доску для сёрфинга, какие-то люди отдыхали. Но главное на картине – пейзаж. Это явно ощущалось. И Виоле нравились подобные картины. Где главное – не люди докучливые, а природа. Как ранее лист кленовый, внимание девушки привлекла птица красная. Попугай – в первый миг стукнуло в голову. А на второй взгляд, то едва ли был попугай, какая-то иная южная птица. И летела эта птица как-то необычно, словно теряя высоту.
Из омута мыслей девушку вновь вырвал смартфона звон.
– Доча!
– Папа Митя, привет!
– Как ты после тех слов Арсенки?
– Да он просто пустомеля! Ещё радовалась, когда мы вместе на звёзды смотрели! Сказал, что теперь мы просто друзья! И с раскрасавицей той, Анюткой, ходит. Выхаживают так, словно павы. Пап, наверное, я наскучила тебе девчачьем нытьём?
– Вовсе нет! Мы же семья! А кто поддержит коли не семья?
– Спасибо пап!
– Так-что выкидывай из головы этого Арсенку! Он тебя не достоин!
– Той высокой девахи, вызывающей внешности, он как-раз и достоин! Наверняка, в числе многих у неё!
– Это точно. Вот, что я ещё хотел сказать, скоро у мамы день рождения. Навестишь стариков?
– Конечно!
– Мы готовимся. Я в интернете пару знатных рецептов нашёл. Только маме не говори. Это будет сюрприз!
– Хорошо!
– Ну, не стану больше отвлекать. До скорого!
Попрощавшись, Виола отложила телефон и вернулась к пролистыванию ленты. Яркие и свежие картинки поднимали настроение. Совсем не то, что завал по учёбе и с парнями круговерть.

Осенняя история II






Комментарии