Страхи геймерские 1

Закрыв глаза, молодой парень погрузился в прекрасный мир. До того он был в ужасном мире одной игры от «Фромов». Но воображение рисовало прекрасные просторы, похожие на пейзажи одной из восточных убивалок времени. Приятно порой просто закрыть глаза и представить себя в сказочном месте. Вроде леса, где поют птицы; или поля, где волны пшеницы подобны морю.
Антон Озеров снимал комнату у одной бабули. Учился он на бухгалтера и был заядлым игроманом, с раннего отрочества получая тумаки за то. Вечный завал с курсовыми и рефератами туманил разум. После трудов учебных так приятно было окунуться в мир страшных игр!
Как только он запустил свой игровой компьютер раздался звон телефона.
– ...Бабуля!
– Привет, внучок!
– Рад тебя слышать!
– Какие новости у тебя?
– Вот, к сессии готовлюсь! Рад, что позвонила!
– Не отвлекаю от учёбы?
– Нет-нет! Я только собирался садиться за комп!
– За комп?..
– Э… Ну, задания на компьютере делаются. Поиск материалов там, написание самих эссе.
– Понятно. У мамы на работе тоже эта... Компьютеризация паршивая! Заставляют всё в электронном виде делать! А ты во всех этих премудростях разбираешься?
– Разумеется!
– Это хорошо. В наш век это нужно. Вернее сказать, в ваш! Мы-то с дедом уже отжили своё.
– Не говори так! Вы с дедулей ещё с правнуками поиграете!
В ответ Антону прозвучал тихий смешок.
– Кстати,  как у Тихона дела?
– Неплохо. Вчера с дедом смотрели кассету с Советскими мультфильмами. Да дед и говорит: «Надо же какой контекстище в Чебурашке»; «Я раньше и не замечал»!
– Это интересно. Порой мы смотрим какие-то фильмы и не понимаем.
– Как метко подмечено!
– В жизни по-разному бывает.
– Наскучила тебе, верно, старушка! Созвонимся ещё.
– Конечно. И первое твоё заявление – ерунда полная!
Антон отложил смартфон в сторону с улыбкой. С улыбкой от того, что разговор с бабушкой не оказался долгим. В вечер этот Антон планировал заняться эссе. Но пока он позволит себе несколько подеградировать на развлекательных сайтах.
Следующим днём, после пар, Антон встретился с Линой.
– Привет, труженик науки!
– Да, я ботан и горжусь этим. Вот, смотри!
– О, зачёт!
– Не просто зачёт, а отлично!
– Поздравляю! Я тоже на отлично сдала.
– Ты так умна и красива!
Девушка зарделась.
– Погода сегодня отличная! Погуляем?
Девушка кивнула с улыбкой на лице.
– Ты знаешь, что ты ужасно прекрасна?
– Даже так?..
– Да. Неужель, ты не в курсе?!
– …
– Знаешь, что ещё напрягает? Стариков иных непримиримость к видеоиграм. Да и ко всему, чего не было в их замшелой молодости!
Лина задумалась и улыбнулась.
– Старики в моей семье словно спелись против всего нового. Практически все единогласно! Вспоминаются слова Лермонтова: «Было бы смешно, когда бы не было так грустно»!
– Ты помнишь со школы такую ерунду? У меня всё выветрилось из блондинистой головы! Помню, что какую-ту байду учителя несли, а родители им вторили. А в голове ничего не осталось.
– А мне школьная литература любопытной казалась. Как, наверное, многое – она не для всех. Не для зелёных юнцов – это точно! Но поговорить я хотел не о ней. А развить тупую мысль, что до того начал! Бабушка с матушкой вечно брюзжат, что видеоигры зло, соц-сети – зло...
– А по-твоему, всё это добро?
– Не то, чтобы. Но всё под одну гребёнку грести – определённо маразм! И мне нравится ещё, как бабулька говорит, мол маме пришлось комп освоить. В том духе, как будто это  из-за дуралейства начальника маме нужно новые плиты гранита науки грызть! А то, что это новая необходимость – не растолкуешь!
– У меня отец такой же!
– А мой отец напротив – современный. Это он меня к видеоиграм приучил! Под неодобрительные взоры мамы и бабулей с маминой стороны!
– А мне недавно сон приснился на эту тему! Рассказать?
– Конечно!
– Во сне я оказалась посреди причудливого ландшафта. Вроде как, деревья росли там, будто бы из мрачной фантастики какой-то. Лысые какие-то и на реальные деревья не похожи. В общем, иду я по той локации, иду.
– Сама не ведая куда? – Антон решил заполнить, оказавшуюся не краткой паузу.
– Верно! Во снах частенько так бывает. Пейзажи того сна были какие-то грустные.
– Как во Фромовских играх?
– Вернее и не скажешь! В общем, какой-то тягостно-грустный тот сон был. Но запомнился он концом! Вышла я к одному домику, симпатичный домик был. Как в старинных сказках рисуют. А из него монстр какой-то выскакивает, на отца мордой похожий!
– Знатный кошмар!
– И не говори! – рассмеялась девушка.
– Чем дело кончилось?
– А чем подобные сны кончаются? Набросился на меня тот красавчик и проснулась я. Приближалось время вставать и я поборола желание продолжить спать.
– Никите Валерьевичу не говорила о том сне?
– Отцу? Шутишь?! С семьёй у меня неплохие отношения, но не до такой степени!
– У меня тоже самое! А семья это самое близкое.
- Вечно какой-то грустью несёт от твоих высказываний!
– Извини-извини! Давай просто пройдёмся и помолчим.
Лина прильнула к плечу парня. И от последнего слова рассмеялась.
В ночь эту Антон лёг спать в хорошем настроении. После несказанно приятной прогулки с девушкой и над эссе успешной работы. Приятная усталость наполняла тело, казалось сон придёт сразу же. Но куда там?
Как всегда, некая малосонность одолевала. Но сил, как водится, не было, вместо этого некое пограничное состояние терзало. И не сон, и не бодрствование в полном смысле. Антон был человеком действия и такое не вызывало у него восторга.
Разномастные мысли в голову лезли. Парень ворочался с боку на бок.
В какой-то момент он стал осознавать себя в некоем месте. Ландшафт был ему малознаком. Какой-то лес, поодаль плеск воды, наверное, ручейка. Но местечко не вызывало приятных ощущений, может быть, из-за небывалой в этом мире красоты.
Антон пошёл на звук ручья. Вдруг увидел некую бестию. Животное не было похоже на какое-либо реальное, ассоциации вызывало с представителем фауны какой-либо игры или аниме. Тварь угрожающе отвела уши. Парень вздрогнул. Животное, размером с среднюю собачку, прыгнуло. Парень инстинктивно выставил руки вперёд. Тварь как будто в прыжке передумала. Антон на миг закрыл глаза, а вновь открыв, не увидел монстрика.
Несколько погодя, он вышел к берегу. Река была спокойна. Вдруг некий, надвигающийся шум нарушил тишину. Парень обернулся и упал. То волк необыкновенно больших размеров гнался за неведомой добычей. Словно не заметив Антона, зверь пронёсся мимо. Прыгнув в воду, он резво поплыл прочь.
Неожиданно из глубин леса выходит старик. Облачён он был в зелёные одежды и лицо излучало не совсем понятные чувства.
– Привет, добрый молодец!
– Здравствуйте!
На посох старика села птичка.
– Что это за место?
Старик улыбнулся и пошёл прочь.
Антон устремился за ним.
Вдруг небо потемнело и гром сотряс мир.
Антон проснулся от звона будильника. Казалось, он только заснул. Но уже пора была вставать и идти на пары.




Комментарии