Излечение игромании I

Олег Скоропятов – заканчивающий колледж юноша. В чьих не высоких отметках родители винили видеоигры.
– Вчера опять погавкался с матерью. Она говорит мне учить литературу. А у меня никакого настроения нет. Вообще, читать хоть что-то. Ты же знаешь нашу русичку? – сетовал после пар Олег любимой однокурснице Кате.
- Да уж… Злющая она, истовая собаченция! Как что, разносить спешит.
– Какая есть, всю охоту браться за Гоголя и Грибоедова отбивает. Накануне до 2 ночи в ММО наяривал. Учёба и предки… Волком выть хочется.
– Мне зайти к тебе, с родителями, может быть, поговорить?
– Не надо, – Олег взял девушку за руку. – А то и тебе достанется.
Придя домой и пообедав, Олег сделал задание по математике и физике. Вряд ли на отлично. Но не в том состоянии, что он прибывал, работать безукоризненно. И включил компьютер. Вскоре с работы вернулась его мама.
– Вижу ты комп включил. Уроки сделал?!
– Да, мать.
– Ты мне не фамильярничай! И какие, опять только физмат, кое-как? Учителя говорят, что у тебя плохая успеваемость.
– Учебное чтиво после прочту! – огрызнулся сын, уставившись в монитор.
– Ну-ну! Ты хоть пообедал или сразу в комп свой впырился?
– Я поел, – кратко ответил сын.
Минут 15 спустя вернулся отец. Поздоровался с сыном и пошёл на кухню.
После ужина родители решили навестить сына. Варвара, как всегда процедила, что сын далеко не идеал.
– На четвёрку не тянет, – прошептал Мефодий. – Трояк будет!
– А гуманитарные предметы он вообще не учит! Ты! – Варвара сорвала с сына наушники. – Учить историю собираешься?!
– Сказал же, после прочту!
– Уроки не читать нужно, а учить! – уязвлённо-лекторским тоном заявила Варвара Павловна.
– Ну ладно, – выдохнул Олег, – завтра выучу.
– Смотри у меня! – бросила мама Варя на прощание.
– Лучше учись, – отец потрепал его голову. – Умные книжки читай. И физику лучше переделать.
Олег вернул наушники на место. Но склонился от нахлынувших эмоций. Выключил компьютер и открыл учебник литературы. Ему предстояло учить про роман Булгакова «Мастер и Маргарита».
Юноша был уставший. И от чудес русского гения кружилась голова всё более. Вдруг его сотовый зазвонил.
– Катюша, привет!
– Ничего не произошло? Ты так скоропалительно вышел из игры.
– Предки подобие морали почитали. Всё настроение изгадили.
– Ты вроде неплохо учишься. Или они хотят тебя на медаль вытащить, красный диплом?
– Я не знаю. Наверное, я всё же тупой.
– Я примерно также, как и ты учусь. Папа меня хвалит. Даже неловко.
– Твой отец хороший.
– Прогуляемся завтра?
– Конечно!
– В полдень у аллеи?
– Я уже в томительном ожидании!
Олег положил телефон и взял другую книгу. «Контент это валюта» Воббена Джона. Данную книгу рекомендовали ему прочесть. Которая нравилась юноше гораздо более очертеневших книг, что рекомендовали ему родители. Он обычно читал её вечерами после игры. Когда настроение было повыше и прочитанное запоминалось лучше.
Следующим утром Олег пулей выскочил из дома.
– Как рванул к этой своей, – посетовала Варвара мужу.
– Может, хоть с ней пообщается.
– Ага. А потом принесёт она в подоле! Ты не видал какие у него на компуктере там… Девушки!
– Хотелось бы, чтобы ты ошибалась.
– Мне тоже хотелось бы!.. Но наш сын растёт каким-то придурком. Как думаешь, о чём он может с девушкой говорить? С его-то разговорным даром. Вот, психологи говорят, что ограждать дитя от игр этих надо! А как ты его оградишь, когда он психованный! Может с кулаками броситься. Да и к друзьям убечь!
Олег вышел из дома за несколько часов до назначенной встречи. И сел на одну из скамеек в парке. Взгляд его устремился вперёд и в никуда. Дедуля говорил, что любит стоять у реки и смотреть вдаль. Вглубь, подалее от суеты каждодневной мороки и усталости. Олег не понимал о чём брюзжит старик. И не чаял так быстро понять.
– Олег! – окликнула его Катя. – Ты такой задумчивый.
– Прости, любимая. Хочешь пирожное?
– Было бы неплохо!
Олег, взяв милую за руку, пошёл с нею по мостовой дороге.
– Какое пирожонце хочешь?
– Шоколадное, – девочка указала пальчиком.
Парень пересчитал деньжонки в своём бумажнике и неуверенно сказал. – Дайте одно.
– Я выбрала слишком дорогое?..
– Ничего, я дома поел.
– А я хочу для тебя взять вкусняшку!
Олег засмеялся. – А предки говорят, что игры только убивать учат!
– Ролевые не только! Вспомнился один дружок…
– Что-то особенное?
– Сказывал кое-что по поводу того,  чему учат видеоигры. Но ты можешь не так понять и обидеться.
– На тебя? Вряд ли!
Девушка приблизилась к его уху. – Руколюбствовать!
– А на что по-твоему я мог обидеться?
– Ну тебя! Какое пирожное хочешь?
– Можно крем-брюле?
– Дайте мне такое!
Олег и Катя обменялись пирожными.
– Мне в самом деле очень неловко, я потом верну тебе долг!
– Всё успеется. Пройдёмся по аллее?
– Как у тебя дела?
– По-обыкновенному. Уроки, да игры. Папа вчера был в недоумении, когда ты прохождение подземелья неожиданно бросил.
– Не судьба мне была вчера доиграть. Ты вместе с отцом залипаешь?
– Да! Нам очень нравится вдвоём развивать персонажей в одном виртуальном мире! А после добывать для них топовые вещички. Обустраивать их быт. Болтать с товарищами по игре. Правда, порою среди последних такие попадаются, что жуть! А «Ведьмак», как хорош! Далёкие от игр люди всё же многое теряют.
– И не говори! Пытался пару раз предкам сказать,  что играть классно. А они, как на дурака на меня смотрели. В общем, всё по обыкновению их.
--Олег?
– Да?
– Обними меня и прошепчи, что чувствуешь.
Он робко приобнял девушку и молвил:
– Я тебя обожаю, для меня ты самая дорогая.
– После такого в долгу я, а не ты. И не смей меня подобными мелочами обижать! Мы же больше, чем друзья. И должны поддерживать друг друга, не спрашивая!
Олег вернулся домой в приподнятом настроении. Переделал физику с математикой. А к гуманитарным предметам прикасаться не хотелось да и устал. Ближе к вечеру погрузился в чудный мир любимой игры. Вечером получил очередной нагоняй от матери за девушек в мини на экране. И сдержанную похвалу от отца за нормально сделанную домашку.
– Вижу, ты про Мастера с Маргаритой читал, – улыбнулась мать. – Перескажи!
– Да пошли вы все в - - -! – подросток разразился тирадой бранных слов.
– Фодя, я беседовала с Марьей Иннокентьевной, она знает одного врача. Что может Олешика подлечить, – прошептала Варя мужу.
– Какого? – устало выдохнул Мефодий.
– Психиатра. Говорил он какой-то знакомой мужа лечил. Тот целый год тот не пил!
– Мозгоправ?
– Да. Ты же видишь, какой наш сын? Вечно в компе своём! А если выходит из дома не в колледж, то к фифе своей спешит! Видела я её пару раз. В короткой юбчонке. Заговорить пробовала о «Доме-2», там. А она, глазки накрашенные, потупила и стоит. Молодые люди говорить-то толком не умеют! В этих… Девайсах своих по уши! Если этому оболтусу ума не вставят, хотя бы группу сделают.
– Ну, как там насчёт…
– Она сказала доктор участливый. Только подсобить с деньжонками надо. Начальство о подчинённых вовсе не заботится.
– А помнишь, как там во втором доме - - -! – Супруги Скоропятовы перешли на любимую тему.
– Олег, к тебе приехал врач. – К играющему сыну, подошла Варвара.
– Что за врач? Я же не болею.
– Обследование провести. В больнице.
– Да? – парень выключил компьютер и вышел в коридор.
Там стоял пожилой доктор и два санитара.
– Мы проведём небольшое обследование в больнице. Экология нынче, словно от беса. Болеют многие. Если всё хорошо, в скорейшем же времени Вас доставим домой. Вы по виду здоровы. Скоро управимся и Вы вернётесь домой, – пожилой врач подал юноше руку.
Олег неуверенно взял её. Оглянулся на родителей и сухо сказал. – Я Вас отблагодарю.
Душа ему подсказывала, что это за скорая помощь.
Варя, закрыв дверь припала к груди мужа.
– Ты уверенна, что мы поступаем правильно? – В который раз спросил Мефодий.
– Ему там помогут.

Излечение игромании I
Излечение игромании II


Комментарии