Излечение игромании III

– Как ты? – обеспокоенно спросила Катя Олега в утро следующего понедельника.
– Я в порядке.
– Зачем обманываешь? Я же вижу, что нет.
– Я сегодня пойду в колледж. Я и так многое пропустил. Не знаю, правда, как нагонять буду.
– Ты уже нормально себя чувствуешь?
– Честно? Не совсем. Но мне нужно поскорее вернуться в строй, так сказать. Чтобы окончательно не оболваниться.
– Мы с папой приготовили завтрак. Пошли, покушаем и учиться!
Когда они пришли на кухню, Артемий уже подал завтрак. И спросил Олега о самочувствии.
– Сносно. Сегодня пойду на пары.
– Сегодня у нас глазунья с грибами. И чёрный чай с тёмным шоколадом. Чтобы лучше думалось!
На парах, особенно гуманитарных, Олег никогда не ощущал себя гением. Тем паче теперь. Но ещё хуже стало перебрасывание парой слов с товарищами в перерывах.
– Пацаны посмотрите, вот шизик идёт! – воскликнул один из заводил.
– Что, перезадротил в игрулины свои! – подхватил другой.
Олег, не говоря ни слова, прошёл к окну.
– Говорить разучился? – подскочил один и рассмеялся. – Псих!
– Никита, я считал тебя своим другом, – Олег закрыл лицо рукой и побежал прочь.
– Плакать понёсся на толчке! – Заметил один из мальчишек и все дружно захохотали.
А Никита закусил губу в растерянности и опустил голову.
После занятий Олег вышел из колледжа в обнимку с Катей. Один из заводил было посмотрел на них двоих странно и хотел что-то сказать. Но передумал, встретившись с испепеляющим взглядом девушки.
Вечером Олегу позвонила матерь.
– Сынок, ты где?
– После того, что произошло – я Вам сынок?!
– Мы с отцом думали, что в клинике тебе помогут.
– Вы заплатили за это?
– Да...
– Вам не стоило тратить время на набор моего номера! Позже я заеду за своими вещами.
– Родители звонили? – спросила Катя.
– Да.
– Ты их не простишь?
– Они купили для меня псих-диагноз! Нормальные родители так не делают. Члены настоящей семьи помогают друг другу! – Олег крепко обнял Катерину.
Спустя некоторое время телефон Олега зазвонил снова.
– Никита?
– Я по поводу произошедшего в колледже... Извини!
– Мне сейчас очень тяжело. Я с трудом дотягивал до четвёрок по физмату до дурки. А про литературу со всякими обществознаниями вовсе молчу! А сейчас вовсе дебилом себя ощущаю.
– Такое трудно представить. Я думал пошутить… А получилось, как получилось. Я тебе сочувствую. И хочу с тобой дружить, как раньше.
– Тогда не обижай меня.
– Не стану! И переговорю с ребятами. Не все они адекватные, правда. Но у большинства просто юмор такой. Ну, доброго вечера, до завтра!
– Никита звонил, – улыбнулся Олег Кате. – Извинился за сегодняшнее. Мне даже повеселее стало!
– Он не плохой парень. А то я уж ненароком начала сомневаться.
– А знаешь, в чём я никогда не сомневался?
Девушка обратила на него нежный и вопрошающий взгляд.
– Что ты мой лучший друг и единственная любовь!
Через полторы-две недели Олег пошёл забрать свои вещи из квартиры родителей. Они попросили друга семьи Кати помочь подвезти вещи на автомобиле. И Олег взял девушку для моральной поддержки.
– Сынок! – встретила его Варвара.
– Я пришёл за своими вещами, – холодно ответил сын. – Можете проконтролировать, чтобы я ничего вашего не украл, – он прошёл в комнату, где жил раньше.
– Девочка, хоть ты помоги вернуть его в родительский дом! – Варвара схватила Катю за руки.
– Он принял решение, на которое Вы сами его толкнули.
Она выделила: «Вы» – указывая на фамильярность данного обращения в нынешней ситуации.
– Но… – Варвара сотрясла хрупкую Катюшу, не в силах подобрать слов.
– Не смей трогать мою девушку! – не без злости и неприязни выпалил Олег. – Вы всегда к ней холодно относились. Но она – одна из немногих людей, меня полностью понимающих!
Варвара спохватившись, отняла руки. И испытующе посмотрела на юную особу в белой рубашке и тёмных джинсах. – Значит, Вы девушка моего сына?
Катерина молчала.
– Хотя бы заботьтесь о нашем сыне, – Варвара взглянула, на подошедшего отца. – И простите тупых стариканов, если сможете.
– Сын, может, ты всё же останешься? – выдохнул отец. – Мы больше не будем тебя критиковать.
– Нет. – Твёрдо сказал Олег, но губы его дрожали.
– Может быть, вы покушаете?
– Нет, – девушка перевела скучающий взгляд на потолок.
– И я не хочу, – сказал Олег. – Я у любимой хорошо и сытно поел.
– Катя, у меня словно бесы на душе костёр развели! – Олег вечером.
– Ты не простишь своих родителей?
– Очень хочется… Но мне страшно находиться рядом с людьми, что считают мои увлечения поводом упечь в психушку! То, что я считаю высоким и прекрасным, они – подростковой дурью, лишь мешающей учиться! Я как-то пытался отцу показать корейскую онлайн-игру. А он сказал, что это псевдо-философская хрень для извращенцев! После подобного я, вообще, общаться с ними не могу.
– Время лечит… – неуверенно промолвила девушка.
– Возможно, в будущем и возможна некая перезагрузка отношений. Но точно не завтра и не после завтра. И как же мне повезло, что у меня есть ты! – Олег расплакался на груди любимой.
– Наш сын нас покинул, – промолвила Варвара, в тот же вечер, за ужином с мужем.
– Хотели излечить от игр, а он излечился от нас. Остаётся надеяться, что эта Катя действительно хорошая девушка. Я пару дней назад звонил Олегу, Катерина ответила. Она прямо, как львица его защищала! Сейчас они оба проклясть нас готовы. Может быть, когда-нибудь душа Олега поостынет и он сможет нас простить. А помнишь, как он в детстве любил слушать сказки. Я читал ему вслух большую книгу сказок. Что была ещё у моей бабушки. В детстве я сам обожал, когда вечерами бабуля мне её читала. Олешику очень нравилась картинка с рыцарем. Помнишь, как он к ней тянулся, говоря: «герой»!
– Помню! – Варя потянулась за платком.
– Что пошло не так? И когда?
– Вы тоже увлекаетесь видеоиграми? – спросил Олег у Артемия в один из  следующих вечеров.
– Да. В основном ролевыми. Нам с Катей, очень нравится вечерами рассуждать о хитросплетениях «Ведьмака» и «Dragon Age».
– Какие из игр Вам больше нравятся?
– Лет в 20 я бы сказал, что условно западные. Но сейчас чаще запускаю корейские и японские ММО. Там хоть и не без азиатской своеобразности. Но в целом, в таких играх очень приятная и сказочная атмосфера.
– Катюша Вас затащила?
– Наоборот! Я предложил ей поиграть в одну корейскую онлайновую игрушку. Нам обоим очень понравилось! А потом она проболталась, что увлекается и сюжетными игрищами!
– Вы сказочный отец!
– Сам увлекаюсь играми довольно давно. После дня на работе, очень приятно провести вечер с дочерью. За приятным нам обоим занятием. Она тебе нравится?
– Я люблю Катюшу всем сердцем! С ней мне хорошо, как ни с кем! Вы извините, я в последнее время вам докучаю. Никак не отойду от того, что сделали мои родители.
– Ничего! Давай на ты, мы же теперь практически одна семья.
Олег кивнул.
– Такое, как ты пережил, представить трудно.
– Мне уже лучше. Но не представляю, как экзамены буду сдавать. Придётся, видимо, 4-ый курс повторно проходить.
– Я могу нанять репетитора.
– Это слишком. Я, наверное, начну работать на фрилансе. Когда окончательно отойду. – сказал Олег и вскоре добавил. – Вы не подумайте! Просто, пока я не в лучшей форме.
– Я отлично всё понимаю. Катерина мне о тебе многое говорила! Если ты сделаешь её счастливой – я буду к тебе относиться, как к родному.
– Олег,  пройдём подземелье в нашей любимой ММО?!
– Ты прекрасна! – Олег посмотрел в глаза, подошедшей Кати.
– Папа, твой персонаж к нам присоединится? – спросила девушка, проводив взглядом Олега.
– Конечно! Вы о свадьбе не думали? – улыбнулся отец.
– Папа! – девушка на миг потеряла дар говорить.
– Насколько глубоки ваши отношения?
– Папа! – на этот раз глаза девушки выражали возмущение. И она опустила голову. – На самом деле, я всей душой люблю Олега. И мечтаю объединить с ним судьбы! Когда придёт время.
– В будущем я планирую купить себе однушку. А эту квартиру оставлю вам.
– Папочка! – Катя рассмеялась и обняла отца.

Комментарии