Страхи геймерские 2

Иван Стрельников – успешный в дурости своей, как сам о себе отзывался шутливо.
– Ваня, привет! – нагнала его Лиза.
– Лизёнок!
– Ну…
– Извиняй-извиняй!
– Как последний звонок прозвучал – так ты рванул!
– Ну-а, что там ещё делать?
– Точно! А дома у тебя дела очень важные?!
– Верно! – ответил парень. – Какие планы на вечер?
– Да обычные. Сейчас домой иду, а то родители лютовать будут!
– Всё как у меня! Встретимся в онлайнушке?
– Мне нравятся такие планы. Если предки не разнудятся, устроим виртуальное рандеву!
Парень рассмеялся:
– Если мои подобную же акцию протеста не устроят – обязательно! Знаешь, как меня бабушка называет?
– «Иван-дурак-гейморак»?
– Запомнила?
– Такое забудешь?!
– Что-что, а эта обзывалка звучит классно. Прям  стихотворный размер! Ямб, кажется?
– Да я в этом не разбираюсь! Мне здесь сворачивать. Пока!
– Увидимся в игре!
Обернувшись, девушка улыбнулась.
Вечером Иван сделал уроки и засел за комп. Включил любимую с Лизой онлайнушку. Улыбку вызвала некая мысль; он делал ударение в этом слове на предпоследнем слоге, а Лиза – на втором. У неё выходило милее. Но нечто вдруг напугало парня.
– Ванечка, ты уроки сделал? – то бабушка подошла с вопросом.
– Конечно да! Вот, на столе, – Ваня махнул рукой, – можешь проверить!
– Это хорошо! – произнесла она в наставительном тоне, какой любят старики. И пошла к себе. Стало быть, поверив внуку на слово.
– Рада видеть твоего колдуна! – увидел Ваня Лизино сообщение в чате.
– И я рад вырваться из рутины! У твоей целительницы новый наряд?
– Добыла сегодня утром. Побьём мелких монстриков для начала?
– За одно посмотрим на твоё новое одеяние в действии!
Не тратя более слов зазря, Иван и Лиза приступили к совместной игре. Мир избранной ими игры успокаивал ландшафтами и вселял уверенность возможностью побеждать.
Марина Павловна – бабушка Ивана, в один из грядущих вечеров с подругами на скамье у подъезда осуждала молодое поколение.
– Эх, моя внучка совсем сдурела, – молвила Варвара Анатольевна. – На играх компуктерных повёрнутая. Всё за этими… Покемошками гоняется!
– А мой внучок на Китайских мультиках чокнулся! – посетовала Алёна Григорьевна. – Всё зырит и зырит эту хреномуть про мутантов лупоглазых!
– Ох-ох-ох! – выдохнула Марина Павловна. – А мой внучок Ванюша на двух этих ерундовинах разом с ума съехал. Всё время за компьютером и ерундистикой своей занят! По уши в ней увяз!
– И что со следующим поколением станет? – Григорьевна.
– Покуда наше поколение в силе – мир держится, – Павловна. – А как уйдёт его время – так и всё...
После следующего учебного дня Иван и Лиза вновь встретились.
– Привет Лиза!
– Рада тебя видеть! Вчера всё-таки вырвался в игру?
– Да! Бабулька чуть понудела, а в основном всё ок!
– У меня примерно также. Только в моей семье отец подобный тролль. После ужина подошёл ко мне, стукнул по плечу! Знаешь, что меня веселит ещё? Папка возмущается ещё, что я так вздрагиваю от его приветствий нежданных!
– Мне тоже знаком этот прикол! Только у меня тётя со стороны мамы такая! Как в аниме цундере!
– Как-то мне сон на эту тему привиделся. Приснилось, что я в таком красивом зале. Золото, хрусталь, красивые картины на стенах. И вдруг, сзади раздаётся какой-то неразборчивый голос. А меня прямо вымораживает, этакий гром. Оборачиваюсь я и вижу какое-то чудище за два, наверное, метра ростом и с рогатой головой. Словно в тумане поворачиваю голову я обратно. И всё, как будто, в вихре каком-то перемешивается и в спираль сворачивается. А потом сон проходит и я слышу звон будильника!
– Интересный сон! А я свои всегда забываю. На утро бывает, есть в памяти какие-то остатки сна. А потом и они полностью изчезают!
– У меня часто бывает также! А порой в памяти надолго что-то отпечатывается! О, мне пора домой сворачивать!
– Увидимся!
– В игре повстречаемся? – улыбнулась девушка.
– Сегодня вряд ли. У меня много домашки на вечер.
– Тогда до завтра?
Буду ждать нашей новой встречи!
Парень посмотрел вслед подруге. Находиться с ней рядом было очень приятно. В том числе и в просторах массовой ролёвки. Смешной казалась мысль, что нудным стариканам такого не понять!

Страхи геймерские 1
Излечение игромании I

Комментарии