Страхи геймерские 3

Андрей Андреевич лениво пролистывал ленту на смартфоне, внимая столь же оживлённой речи лектора. Столь это длилось, что неожиданностью стало завершение.
– Андрей Андреич? – из пучины пустых мыслей вырвал его нежный голос.
– Каро!  – Андрей Андреич так называл свою подругу с первого курса.
– Какие планы на вечер?
– Было бы неплохо посетить какое-нибудь интересное место.
– Какое например?
– Я знаю одну закусочную поблизости. Там подают классную пиццу!
– Звучит недурно.
Вскоре парень и девушка оказались у одной кафешки. У входа в которую стояло примечательное объявление. С милым котёнком рядом с чашкой кофе.
– А моя бабулька не любит кофе! – вдруг сказала девушка.
– Каких только чудес бредоумия не бывает!
Слова парня заставили Каро засмеяться.
– Пойдём, закажем чёрный напиток! Ведьмовской по всей видимости.
К ведьмовскому напитку Каро и Андрей заказали по круассану и пирожному.
– Будешь смеяться, но я в детстве бабушку считала ведьмой! – начала разговор Каро.
– Отчего же не поверю? Сам в детстве то же о старших высоких лбах думал!
Улыбнувшись, девушка прикрыла глаза.
– Ты такая милашка!
Андрей с приязнью смотрел на девушку в чёрном. Которая его бабуле определённо бы не понравилась!
– Так, о чём я? О бабушке! Ничего плохого о мамке мамке своей сказать не хочу. Она очень заботливая! На свой манер и чрезмерно.
Парень всё больше улыбался, слушая девушку.
– Помню одну ситуацию. Зинаида Захаровна – бабулька моя, строгая женщина старой закалки! Ну, ты знаешь. Я в тот вечер аниме смотрела. Какое именно уже и не вспомню, но какое-то кровавое. «Зело доброму человеку противное!» – как Зина бабулька выражается. Значит, смотрю то аниме, никого не обижаю. Подходит бабулька и начинается концерт! Мол, страхолюдство, что творится, куда мир катится?! И всё в таком духе!
– Как-то и смешно, и грустно одновременно.
– И не говори! А в детстве я боялась таких выговоров от бабули! Даже не самих выговоров, а что за ними стоит. …
– Понятно. А родители спасали тебя от сумасбродной старушки?
– Точно! Особенно отец. У него я спасалась, когда бабушка особенно лютовала. А  матерь чаще бабку поддерживала.
– А вы с отцом держали оборону?
– Именно! Вен меня часто баловал! Имя его – Вениамин в паспорте. Но близкие и я его Веном называют. Как он сам говорит: «Веня» – как-то слащаво звучит. Да и мне кажется, что мужскому имени не подстать так звучать.
– Да, мне тоже не нравится, когда мужские имена звучат так… По розово-девчачьи!
– Дренечкой тебя обзывала бабушка?
– Дренечкой звала меня Василиса! – слегка насмешливо молвил Андрей. – Первая красавица в классе. Мне нравилось быть Дренечкой!
– Прям уж и первая… Напоминает о каком-то фильме, – неуверенно добавила девушка.
– Это из игры. «World of Warcraft» – Васюша была на ней повёрнута!
– В хорошем смысле?
– Разумеется! Как я на «Ведьмаке», она на этой онлайновой игрушке чокнулась.
– Наверное, как я на мрачных книжках, от Лавкрафта до Набокова! Ну да, старшее поколение много хорошего сделало и делает поныне. Но порой старики несут откровенную чушь!
– Золотые слова.
– Не до всех их донести!
– Спасибо! – поблагодарил Андрей, принёсшего заказ, официанта.
– Сказочный вкус! – улыбнулась Каро. – Вспомнила ещё занятную историю! Как-то у нас свет отключили. С бабушкой Настей я тогда фильм смотрела, старый; как примерная внучка. Как всегда, в удачное время свет отрубился. Я аж вздрогнула! А бабушка сказала: «что боишься»! И знаешь, в таком старчески-заботливом тоне! А мне лет 15 тогда было. В общем, еле удержалась, чтобы не психануть! Да говорила бабуля, что событие то ерундовое. Видимо, увидев тревожность на моём лице! Бабушка моя Настя – очень заботливая! А меня в тот миг действительно тревожные мысли одолевали! Воображение моё всегда пребогатое было! Вот и мысли разум штурмуют, что света отключение, как от жизни отлучение. Ой, это наверное, совсем бред 15-тилетней девочки!
– Нет-нет! Я сам придерживаюсь мысли, что без света остаться жутковато, пусть даже на полчаса!
– О, родственная душа! А то предки вечно укоряют меня в избалованности! В тот вечер света не было несколько часов.
– Настоящий шок!
- А-а-а! – девушка скорчила рожицу. – Бабушка рассказывала тогда истории. Настя много интересных историй знает. С ней как-то приятнее рядом находиться, чем с бабой Зиной. Родители отца живут отдельно и мы к ним наведывались изредка.
– А сейчас?
– Сейчас, вообще, со старче я очень редко встречаюсь. А тот вечер на деле вышел интереснее, чем планировался. Когда мы ложились, свет дали! Такая ирония судьбы.
– Иногда неприятные случайности оборачиваются милыми историями, которые приятно вспомнить! У самого столько таких было, я тебе рассказывал! И сейчас вспомнил, как у нас на квартире двое суток электричества не было.
– А представь, свет выключается не на несколько часов или дней, а навсегда!
– О таком лучше не думать!
После работы над эссе вечером Андрей сытно поужинал и лёг спать. Мысли самые приятные перед внутренним взором представали. Засыпая прокручивал в голове, как обедал прошедшим днём с лучшей девушкой.
Морфей неспешно приближался, чтобы заключить героя в крепкие объятия. Показать картины аляповатого переосмысления прожитого; в стиле, что может только присниться.
Незаметно для самого себя, Андрей оказался в некоем помещении, знакомом и в то же время не очень, как частенько то бывает во снах.
Интерьер напоминал зал в родительской квартире. Взгляд Андрея сразу зацепила  картина из треугольников. Отец любил картины, обладал хорошим вкусом, по мнению Андрея. Так-что не позволил такое бы в своём доме повесить!
Телевизор был включён. А герой словно в тумане.
Вдруг экран большого зомбиящика умирает. Герой не сразу понимает, что  произошло. До того комната полнилась ярким светом, а теперь темнота. Словно что-то внутри оборвалось, некий парализующий страх.
Через пару секунд до сознания доходит, ничего особо страшного не случилось, просто  свет отключили.
Бабушка достала свечи. Хотелось бы конечно, чтобы свет вернули поскорее. Но в таких вечерах при свечах была своя неповторимая притягательность. Дедушка достал шахматы.
Проснувшись, он увидел свет из окна. Привычно взял смартфон и обнаружил, что он разряжен. На зарядку поставить хотел и обнаружил, что света ещё нет.
Лениво оделся, прочие утренние процедуры выполнил и пошёл завтракать.
До ушей донёсся диалог бабушки и дедушки:
– Дед, хорошо, что свет выключили!
– И не говори. Электричество ушло – душа пришла.
– Вот бы, его и не давали!
А нашего героя передёргивает. Бабка с дедом опять какую-ту чушь несут, понятную только старикам.
Он приходит на кухню. Отец читает газету; поднимая на него глаза, говорит:
– Случилась катастрофа. Света не будет несколько месяцев, а может и дольше.
Вдруг мигрень нагнала героя. Всё вокруг словно поплыло. И звон, какой-то резкий, сотрясающий самые глубины души грохот.
Андрей проснулся. Солнечный свет успокаивал после сна неприятного. Но звук будильника был подобен жужжанию гадкого насекомого. Не до конца проснувшись, он выключил будильник. И приснится же порой такое!
Как всегда, без особого энтузиазма он приготовил нехитрый завтрак холостяка. Завтрак – самая приятная часть начала дня. Нужно будет Каро рассказать о ночном кошмаре, ей должно понравиться.


Страхи геймерские 1
Страхи геймерские 2
Ужас геймера

Комментарии