Стайлиш

– Твой лайк душу греет! Как тебе мой новый рассказ?
– Жан Иванов… Даже не знаю, как и сказать?!
– Жан, ты мне друг, – встрял в разговор Антон, – потому я тебе правду скажу. Ты графоман! Нагромождение деепричастных оборотов и новоязов – не есть круто!
– Что ты понимаешь?! – возмутилась девушка.
А Жан улыбнулся,  – не обижайся, но Мария права.
Антону оставалось растерянно смотреть вслед друга и девушки. В голове его метались смешанные мысли.
Восторженный он смотрел в глубины моря притягательнейших глаз и чувств головокружение уносило прочь. Прочь от всего: от скуки повседневности, простой жизни, в том числе от манящих видеиоигр, затягивающих своими красотами и обещаниями небывалого. Теперь он знал, самое прекрасное что ни на есть перед ним. В глазах глубины Марианской впадины грезилось ему узреть смайл, скоро, скоро она придёт! Уж виднеется силуэт дорогой его Элвиленьи! Она столь заманчиво… предками его так охаянный долженствующий быть, в силу дурости последних; но такой… анреал, анбеливбл!
– Это неописуемо! – воскликнула Мария, едва сдерживая эмоции.
– Тебе понравилось? – осведомился юный гений, заранее улыбнувшись.
– Прямо очень!
– Радует! Приятно слышать слова здравомыслия в нашем мире дураков!
– А…
– Светочь очей моих, что-то хотела сказать?
– Нет-нет! Просто твои высказывания порой так прекрасны, что жаль, диктофон не включён!
– Ты всегда можешь в своих соц-сетях меня цитировать!
– Я так и делаю. Только троллей много!
– Не обращай внимания. Тролли и в меня бросаются какашками! Им просто ничем заняться помимо бросания продуктов жизнедеятельности в кого ни попадя. Так-как кроме какашкокидательства они ничего больше не умеют!
– Девочки, я сейчас вам такое расскажу!
– Этот, твой жених опять отжёг? – предположила Настя.
– Что не выходит из-под пера Жана, то перл! – улыбнулась Оля.
– В общем, книгу он написал. Про какую-ту Элвинью! Воде как, это эльфийка. Говорит, это рассказ, но страниц там очень много. Несколько десятков точно, а может и на сотню наберётся. Да написано так, что без ста грамм не разберёшь!
– Наш Жанчик – гений! – Настя не смогла не улыбнуться. – Что же он тебе поведал о  своём грядущем шедевре?!
– Сказал, оно почти готово. Так-что скоро и вы сможете ознакомиться!
– Я, пожалуй, воздержусь! – постаралась произнести Оля с серьёзным выражением.
– Я даже записала на смартфоне одну цитату. Вот: «Она подошла и его сердце воспарило: в бескрайние глубины океана чувств, в анбеливбельные места за краем мысли,  где восходит солнце и саншайн душу благоговейным светом переполняет, что сердце заставляет биться оченно великобыстро!
– Впечатляюще! – Настя зажмурилась, не в силах подобрать достойных слов.
– ...А мне последнее предложение понравилось, – Оля. – Про то, что сердце у парня забилось великобыстро – звучит прикольно.
– Ты не поверишь! Это всё, что я сейчас прочитала – одно предложение! Вот, можете посмотреть, – Мария передала смартфон подругам.
– Как говорит твой Жанчик – это анбеливбл!
– При чём полный! – Оля тоже улыбнулась.
– Не знаю, как от него отделаться!
– Зачем?! – удивилась Настя.
– М-да, – Мария задумчиво. – Такой жених – мечта! А если серьёзно, какие перспективы с таким чудиком?
– А от чего же не порвёшь с ним? – Оля.
– Да как-то не могу…
– Да ты втюхалась!
– Не! – молниеносно выпалила Мария на Олины слова. – Точно нет. Жан… Он смешной, но не тот мужчина, с которым хочется жизнь прожить. Определённо нет!
– А мне  от чего-то кажется, что ты именно влюбилась! – Оля.
Глубоким вечером Жан ложился спать и настроение его было приподнято. Мария оценила его труд! Сон как всегда неторопливо приближался. Жан был не из тех людей, что  легко могли поток мыслей отключить по щелчку.
Ум Жана постепенно переходил от обычного бодрствования к миру причудливых снов.
Так Жан Иванов очутился в парке. Это место было притягательно, но не походило ни на одно, где Жан был наяву. Деревья и цветы здесь завораживали, но не напоминали Жану известные ему виды. Скорее это было воплощением некой сказки, неких мечтаний глубины души.
На одной из скамеек сидела очаровательная девушка. Она улыбнулась, взглянув на Жана.
– Стайлиш! Великорад тебя видеть!
– Я рада встрече подобно, – вполголоса промолвила девушка. Жану эта волшебная фея была давно знакома. И в тайне его сердце пылало. И радость была ещё больше, когда Стайлиш жестом пригласила сесть рядом.
– Тебя давно не было.
– Извини! Покорнейше прошу прощения!
– Ладно-ладно, не нужно. Я не могу на тебя долго обижаться. Потому что ты няшка!
– Здесь одна настоящая няшка и я сейчас на неё смотрю! А…
– Ладно-ладно! – Стайлиш остановила его бурный словопад.
– Но у меня есть утешительный приз для тебя. Моё новое произведение, что не хуже Пушкинских творений для времени сотворения оных. При всём, текст мой меркнет перед твоей красой! И…
– Не надо больше слов. Я самоиспепеляюсь от желания побыстрее приступить к чтению!
Жан не смог перечить, отдав девушке монстроузную кипу страниц.
Девушка читала.  В глазах её горел интерес. Для Жана было очень приятно, вот-так, просто смотреть на неё. А на истинные вершины блаженства возносило то, что эта премилая девушка читает распечатку его произведения! И не просто, а с большим интересом пробегает глазами по строкам.
На Стайлиш было её любимое белое платье с синими нашивками. Оно очень скромное, по мнению Жана, и непередаваемо милое. Он просто смотрел на Стайлиш, читавшую его книгу, и от этого был на седьмом небе.
В один миг он закрыл глаза и открыл их в реальном мире. Сегодня произошло очень редкое событие, Жан открыл глаза раньше истерики будильника. Что случалось редко, но практически всегда, когда ему снилась Стайлиш. В старшей школе и на первых курсах универа у него было несколько романов. Ожидаемо, ни один из них не закончился как в сказке. В этом мире найти вторую половинку – поистине сложная задача. Или даже просто здравомыслящего человека найти тоже не легко.
В 11-ом классе ему начала сниться Стайлиш. Это было его секретом. В первый раз Стайлиш навестила его вскоре после разрыва с первой школьной любовью. Жан, как водится, считал её настоящей и безграничной. Катерина захватила его юношеское сердце. Она была брюнеткой, а Стайлиш – блондинкой. Разрыв с той черноволосой красавицей сильно ранил Жана. Скажи кому – засмеют, но Стайлиш в значительной мере помогла ему пережить тот кризис. Ещё была примечательна деталь, что первая его девушка была очень скромной и порядочной, на первый взгляд. Но Жану открылась противоположная её сторона, когда их отношения достигли некой ступени. Стайлиш же – наоборот, одевается так, как не понравилось бы стариканам, но невинна в душе. И грызло то, что девушки, которых он встречал в реальной жизни, не проявляли такового же понимания к рвениям Жана как Стайлиш. Всё чаще закрадывалась мысль, что он родился умным в мире дураков.
Когда Жан готовил нехитрый завтрак, ему позвонила Мария.
– Я прочла ещё одну главу твоей истории.
– И как?!
– Много слов! – звонкий смех прозвучал в трубке. – Но это круто. Это мы отвыкли много читать в век интернета.
– Тебе в самом деле нравится?
– Конечно!

Я бы сказал, что стиль Жана анбеливблинутый! Желание писать небывало понятно, но меру знать никогда нелишне. Возможны такое, что слишком старательные юнцы отпугивают товарищей своим незнанием меры. Как происходило у Жана с девушками в прошлом, по всей видимости, а также грозит с текущей. На фоне этого трагикомично выглядят сны Жана о прекрасной девушке, которая во всём понимает героя и поддерживает его. Прям-таки, воплощение мечт неудачника! Возможно, сюжет вышел несколько жестоким и недосказанным. Но по-моему, это придаёт особый шарм истории.
И Стайлиш – одна из немногих моих героинь, что имеет прототип. И это не какая-то реальная девушка, а персонаж игры «Sudeki». Одна из четвёрки главных героев там – красавица Айлиш. В сюжете игры она сражает злыдней посохами и разномастными заклинаниями. Кто-то скажет, что такие персонажи в ролевых играх нелепы и не ошибётся. Но по-моему, в сюжет сегодняшней истории такой персонаж превосходно вписывается!
В прошлом году ко дню шуток я писал про двух юных графоманов. Этот рассказ вышел драматичнее, что учитывая жанр – может быть недочётом. В любом случае оставляйте свои мысли в комментариях!

Комментарии