Провожаем кролика и встречаем дракона!



Привет зашедшим на огонёк! Вот и ещё один год канул. В статье сегодня вкратце о постах за 23-ий в этом блоге и о планах на год зелёного дракона.
В кроличьем году вышло одной публикацией меньше, чем уже в позапрошлом. Всего лишь 14 постов, 9 из которых относятся к рассказам, остальное, стало быть, статьи.
Один из первых моих рассказов в 2023-ем угадаете какой? Первоапрельский! Я преступно медлителен. А тот рассказ под названием «Стайлиш» – один из самых удачных в прошлом году, по моим ощущениям. Страница той сатиры ведает о парне, что даёт почитать девушке свой роман. Хочет очаровать её таким образом. В рассказе приведён отрывок произведения того гения, которого достаточно… Впрочем, не буду пересказывать, разговор не о том сегодня.
За ним я опубликовал рассказик про бестолкового эрудита. Сатира вовсе не высмеивает умных людей, как может показаться поначалу. Стал это писать и подумал, что «Бестолкового эрудита» многое роднит с историей на день дурака. Многие знания неумело и без надобности поданные – примерно то же, что в прозе – нагромождение бесполезных эпитетов.
А летом в блоге появился рассказ «Одиночество не одиноко». За странным названием скрывается драма посерьёзнее, чем в описанных выше историях. Помнится, хотел перечитать «Бесконечное лето» и написать в упомянутое время года что-то позитивное. А написал по итогу «Одиночество не одиноко».
К концу солнечного времени года, опубликовал пару статей о «Stray». Это игра из тех, что цепляют с первых кадров. Как в статьях упоминалось, я написал их по игрофильму. Выбрал этот формат потому что он быстрее. Но всё равно просмотр занял довольно долгое время. Но игра определённо того стоит!
Просмотр игрофильма вдохновил меня вернуться к рассказам Томпсона. Его рассказы о лисе Домино, Виннипегском волке и ещё о кое-каких зверях на этот раз понравились мне меньше. Лет в 18 или 20 я перечитывал те же рассказы. В тот раз они меня более всего зацепили. В самый первый раз я ознакомился с ними лет в 12. Видимо, рассказы Томпсона не совсем для детей, но и не для 30-летних. Чего-то рассказам не хватает. «Stray» заставляла меня больше думать, сопереживать героям... Казалось бы, книга и игра.
Как и в прошлом, в этом году я больше постил ближе к концу. Феномен «ночи перед экзаменами» не только к студентам относится. Кроме перечисленного выше, в ушедшем году я ещё несколько развлекательных историй опубликовал. И знаю! Маловато чего-то посерьёзнее. Под «посерьёзнее» я понимаю что-то вроде «Одиночество не одиноко». В плане драматургии это, пожалуй, лучший рассказ за чёрнокроличий год. У него практически нет конкурентов среди моих же публикаций за год ушастика.
В планах на осень-зиму было запостить «Страхи анимешников». Это крошечный сборник страшилок, наподобие имеющихся на сайте «Страхов геймерских». Я даже первый сказ написал, но затормозился. В любом случае, в драконьем лете я точно это опубликую!
Как и к прошлому Новому году, к этому я написал два рассказа. То есть, как написал – один опубликовал, а от другого – первую часть. Уже по традиции, в канун праздника запостил очередной рассказ про кота Рыжика и его хозяйку Алёну. Также в тот день намеревался опубликовать главу «Чёрного сердца льда». Но тот рассказ как-то ощущается менее праздничным. За то он более драматичен!
Судя по всему, с «Чёрным сердцем» выходит как с «Заснеженной сказкой» год назад. Но в любом случае, продолжение скоро появится!
И я не зря сказал именно так про драматичнее рассказы в этом году! «Чёрное сердце льда» – второй более-менее серьёзный рассказ в 23-ем. Хоть его продолжение и появится в 24-ом. По моим ощущениям, история про чёрное сердце выходит даже лучше «Заснеженной сказки».
На прошлый Старый Новый год я хвастал тем, сколько просмотров набрала самая популярная из моих публикаций. На сей момент лидирует рассказ «Гербарий», целых 126 просмотров! На мой взгляд, данный рассказ вышел хуже статьи про Занзару, которую я упоминал ровно год назад. Пишите в комментариях, какие из моих публикаций менее позорны.
А под конец о ближайших планах. На год грядущий, вернее наступивший, я заготовил аж два больших рассказа! Скорее по смыслу, по длине – 3 поста каждый или около того. Один – забавная история про школьников не без двойного дна, второй посерьёзнее чуть-чуть. «Бета-версии», так сказать, уже готовы, осталось довести до ума дурацкие текста!
В прошлогоднем подобном посте обещался начать рубрику с мемами. Год прошёл, а обещание осталось. У меня имеются некоторые наброски будущей рубрики. Ну, пока всё. Скоро начну рубрику с мемами и комиксами!
Подобно ослепительной молнии, в нашу жизнь врываются нейросети! Я знаю о чудо-прогах, что почти по одному клику могут сделать красиво. Но пока-что не использую их. Наверное, в блоге будут нейросетевые иллюстрации. Тексты я точно не собираюсь генерировать каким-либо программным образом, как и превьюшки. Все приветственные картинки и прочие иллюстрации ранее я делал собственноручно. Картинки в начале своих публикаций я намерен и дальше делать сам, делегируя нейросетям не такое важное.
Сложно спорить, что нейросети значительно упрощают разные работы. Да так, что иные специальности скоро исчезнут, если ещё не. И, может быть, я уже становлюсь нудным стариканом, но в сделанном собственноручно контенте, мне видится больше настоящего.
При том-то, что нейросети уже создают картинки круче моих рисовашек! Разве-что с текстом у нейронок проблемы, пока-что. И с тем, что на картинках; и с тем, что сам по себе. Но буковы можно и самостоятельно начеркать!
Также у меня были мыслишки написать статью-другую о графике. Только про азы этого дела мне писать не слишком интересно, так-как этого добра и так в сети до крыши. Скорее это были бы статьи с лайфхаками для владеющих основами. Но должен предупредить, в основном делаю графику в программе Крита! Софт от Adobe не использую. Не знаю, захотелось ли Вам закидать меня тапками после таких откровений. В общем, пишите об этом в комментариях!
И напоследок, со Старым новым годом всех! Хочется пожелать больше тепла внутри и взаимопонимания! Ведь это в конце концов самое важное. А дракон может означать не только разрушение, это в глупых сказках его таким малюют! В Китайской мифологии он символизирует удачу и благородство. Последнее слово за то, чтобы зелёный дракон стал на год пришедший добрым покровителем!

Комментарии