Страхи геймерские – Комментарии автора

Несколько историй о том, что меня самого страшило в юности! И нужно отметить, до сих пор продолжает напрягать. Связанное с видеоиграми и страхами; вернее сказать, страхами юных геймеров от неприятия многими старшими видеоигрушек.
Возможно, кому-то так не покажется, но думаю такой формат пугающих историй хорош! Как кажется, более страшны не скримеры простеньких пугалок и не расчленёнка, а более простые вещи. Как то людская гадость в целом. Как мне кажется, по-настоящему страшны такие вещи, как одиночество, непонимание, неприятие.
Разумеется, это очень серьёзные темы. Последняя же тройка рассказов – простенькие и лёгкие рассказы. В этот раз я постарался создать не слишком тягомотные истории, которые можно читать на ночь. На страницах этого блога есть и настоящая драма на подобную тему – «Излечение игромании». Хоррор же, на мой взгляд, должен быть милостивее к читателю, если сравнивать его с настоящей драмой.
Каждая часть последней серии – отдельная история. В этом блоге имеется несколько относительно больших историй, раскинувшихся на несколько частей. Для обозначения глав которых я использовал Римские цифры. Для обозначения же отдельных историй в таком сборнике выбрал Арабские цифры.
Первая история и вовсе может показаться нестрашной. Она выглядит, как лёгкая, безобидная почти-что сказка. Но в глубине скрываются монстры! Верно, проще бы было написать историю о простых тварях, во тьме скрывающихся! И вышло бы далеко не так интересно!
С самого начала первой истории веет детсковатой простотой и чего-то вызывающего вопросы. Как многое в жизни, что кажется простецким поначалу. Но в первом рассказе уже много чего интересного, тем кто это подметил – моё почтение!
И от сцены телефонного разговора веет чем-то малоприятным. Неприятно от того, что студент этак в разговоре с бабушкой юлит. Кто-то, возможно, скажет, что проблема в неправильности нынешнего поколения. Но сажу без околичностей, для меня это просто смешно.
Хоть следующей сцены диалог с девушкой начинается, как простая мелодрамочка, разговор тот смыслом не обделён. За вступление не слишком интригующее, возможно, мне стоит извиниться. Но потом он набирает обороты, становясь похожим на кое-что занятное.
Кому-то забавным покажется покается, что Антон так свысока о школьной литературе отзывается. Кого-то насмешит, что девушка так сомнительно-насмешливо поддерживает разговор. Иному умозаключение парня чуть далее тупым покажется!
Мне нравится подобная ирония. Умение взглянуть на мир по-разному и не без иронии дорогого стоит!
Сон девушки выражает многое.
Сны, вообще, очень интересная вещь. Как некое искажённое отражение наших мыслей и чувств, сон – штука примечательная. При том-то, что возможен вариант, что за Булгаковскими метафорами рисуемого воображением, когда мы спим, скрывается честная картина чувств. В сим маленьком сборнике я впервые для себя взял эту тему.
Так бывает. Взрослые люди заботятся о детях, думают всё для них делают. А они видят сны, в которых родители это чудовища. Это также монстроузная тема, за которую стоит взяться поосновательнее.
То ли под впечатлением от слов Лины, то ли вообще от жизни такой Антон увидел свой страшный сон!
Приём антитезы – мой любимый! Посему сон начинается с мирной зарисовки. Но на героя нападает какая-то зверушка. Кусаться желает, но в последней миг передумывает. Далее тоже не очень понятная сцена. Героя выносят ноги к речке. И тот видит как хищник гонится за жертвой. На миг испугался, что хищник его посчитал хорошей добычей. Но тот промчался мимо, прыгнул в речку и поплыл.
А в конце не очень щедрого на ответы старца герой увидел. Пытается нагнать его, когда тот уходит. Оглушительным громом сон кончается, то был звон будильника в реальности.
Опять-таки это можно глупой несуразицей назвать. Или же…
Герой второй истории – успешный в дурости своей Иван Стрельников. И в действительности, как назвать человека, увлекающегося видеоиграми и считающего себя успешным при этом? Очередной Иванушка-дурачок, иначе и не скажешь!
В тему к тому бабушкино прозвище парня! Как и многое гениальное оно пришло в мою голову случайно. Любопытно ещё, я также не был уверен, что ямбом можно назвать такое чудо. Вообще-то я сомневался что это – ямб или хорей. Хочется полагать, я не такой тупой, как Пушкинский герой. Теперь я могу сказать с уверенностью, что это ямб! Хоть и не идеальный. В ямбе ударение падает на второй слог в каждой паре их. А в моей обзывалке последнее слово выбивается. Кто-то скажет. такого слова нет и потому оно выбивается!
Особое место в этой истории занимает онлайн-игра. Это не какая-то конкретная игра, а скорее собирательный образ. Символ того, что есть для юных людей подобные вещи. Внимательный читатель уловит иронию!
А особые чувства вызывает сцена перемывания косточек бабки Ванька с подружками! В чём-то она права безусловно. Но то как она говорит; то, в каком тоне обсуждаются эти проблемы… Или вернее то, как я написал – осуждаются?
Следующим вечером Иван вновь встречается с подругой. Они радуются тому, что нудные стариканы не помешали им встретиться в игре! Оказывается, у Лизы в семье отец подобный тролль!
И отдельно хочется сказать о людях, что любят подкрадываться сзади и говорить: «ба»! Я считаю подобный юмор одного поля ягодой с называемым по аналогии с отхожим местом. На злобу, я считаю комментарий парня о своей тёте! Цундере – разновидность персонажей в аниме, которые склонны резко менять своё настроение. Так резко, как адекватные люди не могут. Мне кажется, такое применимо не только к персонажам аниме.
В тему к вышесказанному и сон девушки, о котором она рассказывает в продолжение беседы. Как водится сон прерывается звоном будильника. Парень обмолвивается, что он чаще забывает свои сны. Если честно, я с трудом удержался от того, чтобы не продлить диалог значительно. Остановила мысль о том, что это отличная тема для будущих постов!
Парень и девушка распрощались на приятной ноте, хоть на горизонте много работы. Которая вряд ли позволит вечером встретиться на виртуальных просторах. Тем приятнее будет новая встреча в реале!
Последняя история об Андрее Андреече. Который лениво пролистывал ленту сообщений и внимал словам лектора. И то, когда из пучины пустых мыслей вырывает приятный голос девушки – очень приятно!
То, как называет Андрей девушку снова пришло в мою голову спонтанно. Этакое сокращение от имени «Каролина». Мне оно кажется милым и благозвучным!
Люди, читающие мою графоманию не первый день, верно, подметили мою склонность описывать повседневность! Вот и следующая сцена того рассказа о простом походе парня и девушки в кафешку. Но эта часть интересна диалогом между молодыми людьми и тем, о чём он!
Помимо темы любимой моей, беседа затрагивает тему блэкаута. Речь заходит о предмете света отключения – если переводить на старорусский. Иным читателям покажется это некой ерундистикой, но я солидарен с героями.
Что бы кто ни говорил, а отключение света для современного человека это бедствие. А в масштабах города и в более крупных – парализует жизнь. В конце девушка поднимает ставки, задав вопрос: что, если свет пропадёт навсегда?
В тот момент парень отшутился. И вечер провёл приятно. Ночью настигли его слова подруги, воплотившись в страшный сон. Наверное, я злоупотребляю одной схемой в этой серии. Но кошмар Андрея начинается со спокойного вечера перед телевизором. Комната похожа на ту, что в квартире родителей парня. Атмосфера располагает к теплу и уюту. Но одна деталь выбивается. Иногда деталь это просто деталь, я не особый фанат ружий и охоты.
Драматургию любя, обратил бы внимание на другую вещь! Эмоциональные качели в этом эпизоде, то как он выстроен от спокойствия к волнению.
По сути обычный день или вечер. Вдруг свет отключается. Что в первый миг очень пугает героя. Это перекликается и с моими ощущениями в момент неожиданного отключения электричества. Когда свет есть, а в следующий миг его нет. Это вызывает оторопь, оцепенение. Как  в предыдущем рассказе впечатление от громкого приветствия, неожиданно нагрянувшего.
Хоть и можно анализировать сие, углубляясь в дебри экзистенциального, но это всего лишь отключение электроэнергии. И герою уже в следующий миг приходит спокойствие. В этот раз ничего страшного не случилось. Даже напротив, он находит, что может хорошо провести вечер в сложившихся обстоятельствах. Дедушка достаёт шахматы, а бабушка – свечи.
И это перекликается с историей девушки. В которой бабушка рассказывала интересные истории в тёмное время.
А на следующее утро герой обнаруживает, что подачу электроэнергии ещё не восстановили. Случайно слышит разговор бабушки и дедушки, что хорошо было бы, кабы электричество не давали. Молодой парень воспринимает это, как просто стариковскую чушь. А по-моему, что-то в этом есть, что-то устрашающие.
И апофеоз кошмара, отец говорит ту фразу, которую я поместил на обложку. От известия, что электричество скоро не восстановят и может быть никогда не восстановят, герою дурнеет.
Андрея будит будильник. Назвал бы рассказ не историей о конкретном герое, а скорее символом страхов. Страхов не присущих одному вышеназванному герою, а в целом очень многим свойственным. Ведь, дело не только в перебое электроснабжения. Моя графомания несколько глубже и страшнее! Девушка лирического героя должна оценить историю о таком сновидении.
Мне кажется, последняя история вышла самой пугающей. Может быть, единственной  действительно пугающей!
Это моя вторая попытка написать кошмарную историю за недавнее время. Если считать этот небольшой сборник единой заявкой на успех. На Хэллоуин я написал ещё одну маленькую страшилку.
Оставьте комменты, как по-Вашему получились истории в этом жанре и получились ли вообще. Также был бы благодарен репостам и Вашим переходам на другие публикации этого  блога. В прошлом году я состряпал ещё одну подобную историю. Надеюсь, это станет любопытным!

Комментарии